Сочетание в меру жёсткой и чёткой гитары, мощного - "слепового" - баса, жёстких и звенящих барабанов и мелодичного, пронзительного вокала дают неописуемый звук, который и использует группа в своих песнях. Группа не ставит себя в рамки определённого стиля, в песнях можно найти всё, от лёгкого фанка до тяжёлых рифоф. Шёл десятый год третьего тысячелетия. На улице свирепствовал февраль. А на репетиционной базе «Аэдра» Антон и Миха слегка округлившимися глазами смотрели на Артёма.
- Чё, правда не куришь?
- Ага.
- Чё, и не пьёшь?
- Ну да.
- Берём, - шепнул Тоха на ухо Михаилу, - пора портить человека…
Так, или примерно так (кто ж теперь подробности вспомнит), началась история группы «BirbolS». Юные таланты (с абсолютно поехавшей, при этом, крышей) Антон Кулик (бас-гитара) и Михаил Липовой (барабаны), изрядно помотавшись по разным коллективам, оставив даже некий след в истории кемеровского рока, отметившись своим участием на некоторых записях, решили сколотить свою банду, дабы радовать ухо слушателя фанко-панко-хардовыми рифами.
После непродолжительных поисков, был найден гитарист Артём Хавриенко, парень техничный, спокойный, не без блеска гениальности в глазах. Как было упомянуто выше – не пьющий, не курящий. Отчасти, чтобы исправить слегка подпорченную этим обстоятельством карму группы, отчасти для того, чтобы заменить такое дурацкое слово, как «трио» на такое замечательное, как «квартет», велись поиски вокалиста. И он был найден. Пьющий и курящий настолько, что лёгкая аморфность Тёмы в этом деле была уже не так и заметна. Экзотики добавлял факт того, что новоиспечённый вокалист – Виктор Верховцев – являлся коренным киевлянином, и каким ветром его занесло в Кемерово не всем понятно и по сей день.
После некоторого количества репетиций было решено, что фанки, панки и харды – это хорошо, но группа всё же отдаст предпочтение стилю «трали-вали», ибо «тили-тили» уже не модно и всем давно приелось. Говоря более просто – какого-либо более-менее заявленного общепринятого стилистического направления у Бирблов нет, и от них можно ожидать чего угодно.
Порепетировав ещё немного, парням стало интересно провести экспериментальную запись по совершенно дикой схеме – инструменты записываются в Кемерово, после чего Витёк валит в Киев, пишет там вокал, сводит и мастерит, делая это всё на одной из лучших студий. Первой ласточкой стала песня «Ссоры», записанная с участием одной из самых известных тусовщиц города Киева – Маней. Дальше будет…
... целое лето и пол осени секса с мозгом и, в итоге, непростое решение расстаться с Виктором. Несмотря на его немалый вклад в развитие коллектива, дальнейшее сотрудничество не срослось, желаем ему всяких успехов на его новом поприще.
Между тем и этим, вместо нестандартного вокалиста Вихтора был найден ох*еть какой нестандартный и фирмовый вокалист по имени Григорий Лаур. Всю его нестандартность и ох*енностьть можно будет заценить на прилюдном дебюте в абсолютно знаковый день - 15 января.
Дебюд удался, многие заценили и их вкатило(ну,если не пиздят,конечно)! Спасибо всем кто был!)
BirbolS:
Антон «Karlito» Кулик – бас, вокал, бек-вокал, диктатура.
Михаил «IcePer» Липовой – барабаны, мимика, смазливая морда.
Артём «PaTrioT» Хавриенко – гитара, одухотворённость, спокойствие, гениальность.
Григорий Лаур - вокал, экспрессия, фронтмен.
Ценим демо тут)
скачать с Ифолдера
З.Ы. !!!!!СПАСИБО!!!!!
Инструментальное накопление - студия "Аэдра", г.Кемерово. (отдельное спасибо Роману Романовскому).
Вокальное накопление, сведение и мастеринг - студия "Nеboysyamasha Rec ", г.Киев. Звукорежиссер Игорь Дубровский.
Special thanks for Manya. Она дала песне пульс.
Ценим