KemRock Воскресенье, 29-Июн-2025, 03:20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Meat, Hrolf  
Вирь
TuurungajtДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 19:17:47 | Сообщение # 1
Разговорчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бунин И. "ВИРЬ"

Где ельник сумрачным стоит
В лесу зубчатым темным строем,
Где старый позабытый скит
Манит задумчивым покоем,
Есть птица Вирь. Ее убор
Весь серо-аспидного цвета.
Головка в хохолке, а взор
Исполнен скорбного привета.
Она так жалостно поет,
С такою нежностью глубокой,
Что, если к скиту забредет
Случайно путник одинокий,
Он не покинет те места:
Лес молчаливый и унылый
И скорбной песни красота
Полны неотразимой силы!
И вот, когда в лесу пустом
Горит заря, а ельник черный
Стоит на фоне золотом
Стеною траурно-узорной,
С какой отрадой ловит он
Все, что зарей еще печальней:
Вечерний колокольный звон,
Напевы женщин в роще дальней,
И гул сосны, и ветерка
Однообразный шелест в чаще...
Невыразима их тоска,
И нет ее больней и слаще!
Когда же лес, одетый тьмой,
Сгустится к ней и тьма сольется
С его могильной бахромой, -
Вирь в темноте тревожно вьется,
В испуге бьется средь ветвей,
Тоскливо стонет и рыдает,
И тем тоскливей, тем грустней,
Чем человек больней страдает...
1900

В честь этого стихотворения (или, как многие считают, сокращенного варианта обозначения компьютерного "червя") и названа группа Вирь, по сути, состоящая из одного человека - Сергея Милушкина, он и является автором музыки, текстов и общей концепции. Остальные участники исполняют роль инструментов.
Практически единственный рускоязычный проект, играющий такую музыку, уже поэтому достойный внимания.

Группу организовал Сергей в тандеме со своим одноклассником (Алексей Андреев) еще в школе в 96-м году, несколько раз меняя название, в 98-м появилось собственно название ВИРЬ. С 2000-го начинается концертная деятельность, постоянные смены состава. Постоянный (на тот момент) состав определился только в конце 2001-го года(Сергей Милушкин – бас-гитара, вокал + разнообразные эффекты и шумы, и Денис Романов – барабаны) В январе 2002 была записана живая дэмка, в 2003 - вторая, в 2005 - третья. Все они носили лишь технический характер, о чем говорят хотя бы названия - I, II и III соответственно. Одновременно группа активно выступает, на ее счету более 50 концертов. Весной-летом 2005 был записан дебютный альбом "Нижний Лес". Осенью того же года был записан специально для сборника каверов на группу Ministry трэк "Lava". Сборник, к сожалению не вышел, но через два года песня была выпущена в составе сплит-трибьюта Ministry совместно с группой Анкылым. Осенью 2006 — весной 2007 был снят клип на композицию "Неподвижность» с альбома "Нижний лес». Последняя работа - альбом "Хорна", выпущен в 2008 году. Кроме того, у Сергея есть 2 проекта OCTOBER 14 1964 и KAISA. среди групп, повлиявших на творчество ВИРЬ, называются такие коллективы, как Neurosis, Today Is The Day, Envy, Deftones, Tequilajazzz, Isis, Keelhaul, Tool, Khanate, Pelican, Anal Cunt.

Теперь, собственно, о творчестве и впечатлениях.
Группа неоднозначно на меня повлияла. Первые дэмки мне показались достаточно сырым и примитивным материалом, который я б охарактеризовал как примитивный грязный рок с элементами грайнда и с ужасным (на мой взгляд, эмошным))) вокалом. Интерес у меня проснулся при прослушивании третьей дэмки. Там уже сладжевый грязный звук расстроенного баса, вязкий и рваный, и типичный для жанра хардкоровый скрим.
"Нижний лес " уже гораздо интересней, слушается на одном дыхании. Описывать не буду, это надо слушать. Так же и "Хорна", на котором уже больше noise/drone. Музыка не для мозга, а для подсознания. Отдельно следует упомянуть тексты, которые вызвали у меня некое беспокойство за психическое состояние автора. Такое впечатление, что его слишком нежную душу жестоко ранит окружающая действительность....

Офсайт

Добавлено (2009-01-12, 19:15:50)
---------------------------------------------
Вот тексты:
"Нижний лес"
[ Внутрь Древесины ]
Пробираясь внутрь древесины через пустоты и личиночные трупы
пробираясь внутрь себя
вдруг увидишь небо с облаками на прогнившем холсте
на обороте с личинками и червями небо

[ Что Происходит ]
Непостижимо сопротивление усталых клеток внутренней боли
открытые раны в жёлто-чёрном небе
крошится сознание
сыпется кусками засохших красок
определяется каждая точка
всё лишь набор чисел
иглами блики ложаться на ладоней поверхность под вертикалью света
ты никогда не узнаешь наверно что происходит

[ Ткань ]
Нет конца человеческой жизни

[ Нижний Лес ]
Я открываю глаза
вижу стрелки часов
произрастая из ран земли дерева соком
ветром разорван
на ощупь себя собирая
без тела мыслей одним только голосом молча
я поднимаю веки громадного мертвого дуба
листья скрывают прозрачность
невидимость взгляду
солнцу не надо
сегодня этого солнцу не надо
рваные кроны ложатся на вздыбленный хворост стволов
я опускаю веки
кровью прозрачно-салатовой льёт в синюю землю
всего без остатка
червями на ней набухают тела облаков

[ Джан ]
Инструментал...

[ Неподвижность ]
Неподвижность
застывший в воздухе звук
белое небо и сморщенная кожа рук
насекомые скользят по солнцу
зачем это всё
падают толстые жёлтые листья
всего этого нет наверно
всё сплетается
всё переходит друг в друга
вытекает само из себя
и шевелится внутри себя

[ Бросивший Вверх ]
Тень ладони закрывает к солнцу обращённые глаза
медный колокол в небе повернулся назад
в нём занозы птиц
мутные пятна облаков
пальцы сжимают вены висков
усталость даёт силы
смысла двигаться нет
раздражает малость временем сожжённых лет
по отвесным стенам неба стекает вода
паутиною мысли въедаются в слова
оседает мелкой пылью в небо брошенный взгляд
холст и масло облаков осыпаются в глаза
отпускает земля тянувшая к себе
и ложится на холст себя бросивший вверх
он остаётся собой и всё его вместе с ним
в обгоревших ладонях клубится дым
ничего не было и нет
осталась только невидимость лет
здесь наступило потом
но он остался собой
под его тяжестью рвётся холст за спиной
он прикрывает глаза
но нет боли на свет
осталась только невидимость несуществующих лет

[ В Памяти ]
Свет вырезает из каменных стен зрачков лепестки боли
вода торопится вверх
по сводам неба стекает
зачем это нужно
куда всё стремится
забиться в невидимые щели в небе
нет ничего вокруг
больше нет ничего
но внутри не исчезают из памяти прошлого дни
единицы нули
единицы нули
единицы нули
единицы нули в моей памяти
пустые куски между слов заполняю годами и днями
ногтями давно расковыряны мысли
безвольною массой ложатся на землю

[ Блеклое ]
Блекнет
меркнет всё
блекнут растворяясь в дали частички лиц точек и образов
под тяжестью самых мелких деталей меркнет всё
нельзя различить очертаний предметов
блекнет в блеклом
и только на доли секунды в момент пробужденья бывают видны стрелки часов

[ Вода ]
Что это
куда текут эти капли
куски черного неба
тают секунды
стекают по морщинам на ладонях
всё наполняется влагой
распухшее небо
потеряны мысли
насквозь пропитаны смыслом
рушатся черные плиты
в складках ладоней исчезают
рвётся ткань воздуха
клочья времени бьются и тают
неопределённость
железное солнце
на кончиках мыслей усталость и бледность
стирается всё лишь блеклость
что? ничего не вернется
циничные комья мыслей набухнут влагой
кровоточа кусками и сгустками мокрого неба

[ Пространство ]
Одиночество пробирается вверх по венам
мнимое солнце
мнимые линии на ладони
бледные сосны в погашенном небе
в расширенном зрачке
память пустое пространство сознания наполнит
болью усталость напомнит
прах океана
медное небо
тени от света
где мы
плачет солнце в расколотом мире
сознание становится шире всё поглощая

Добавлено (2009-01-12, 19:16:19)
---------------------------------------------
"Хорна"
[ Уродство ]

Кружатся в воздухе мертвые крысы и черви.
Психоделичные свиньи улыбаются.
Из-под кожи пробиваются растения, лезут насекомые.
Диссонансные шумы вылезают из горла.
Раны покрываются насекомыми,
Наполняются гноем и ржавчиной.
Проползают через горло колючие шмели.
Через камень неба пролезает мох.
Гниющие свиньи источают запах.
Внутрь проваливается земля.
Разлагающиеся звери пестрят проводами.
Забудь это солнце.
Помни как сочленяются железные сваи,
Как обнимают и сжимают корни,
Как облепляет земля и пчелы,
Как обжигает горящая нефть,
Как заливается внутрь.
Ногти сдирают краску с неба.
Попадаю под кожу сочится красной тканью,
Рвется наружу солнце.
Ржавые железные перекрытия,
Огромные слепые осы,
Священные куски гудрона,
Корчащиеся от боли деревья,
Засохшие грустные рыбы.

[ Воздух ]
Красные бубны сыпятся с неба
В складки подставленных ладоней,
В полые внутренности деревьев.
Заползает внутрь ржавый воздух.
Заставляет выдыхать грязью,
Вытекать техногеном наружу.
Лезут внутрь глаз ослепшие от ненависти птицы,
Огромные мертвые птицы.

Добавлено (2009-01-12, 19:17:47)
---------------------------------------------
Вот одно интервью:
ВИРЬ - эстетика разрушений и гибели.

В этом году московская команда ВИРЬ отмечает своё десятилетие выходом второго альбома под названием "Хорна". Пластинка получилась достаточно непохожей на предыдущую работу, но была принята на ура ценителями. О переменах в жизни группы и её музыки, своём видении мира, увлечениях, снах и многом другом нашему порталу рассказал один из основателей ВИРЬ и единственный участник команды на сегодняшний день – басист и вокалист Сергей Милушкин.

Nook:
Привет, представься для читателей, пожалуйста.

Сергей:
Меня зовут Леша, я болею за Зенит:) Шутка... Ну как представиться... меня зовут Сергей, и я играю в группе Вирь)

Nook:
Ну, по разному представляются) Какое место в твоей жизни вообще занимает Вирь и что он тебе дает? Или наоборот – отнимает.

Сергей:
Ну, в общем, творчество приносит удовольствие, иначе я бы этим не занимался... Дает возможность выплеснуть эмоции, а также иллюзию занятости и активной деятельности.

Nook:
Банальный вопрос, но всё же, творчество сильно пересекается с твоей социальной деятельностью?

Сергей:
Ты имеешь в виду, влияет ли, например, моя работа на мое творчество?

Nook:
Работа, личная жизнь… Просто вот сужу по себе – это очень сложно в наших странах и чем-то приходится жертвовать.

Сергей:
Влияет, конечно: каждый день практически как день сурка: утром на работу, вечером с работы… дома жена, дети сопливые)))... Шучу, если че... Но действительно репетировать времени нет совершенно, так что репетирую только перед концертами. С другой стороны – имеется и обратная взаимосвязь: то есть, если бы я не занимался музыкой мне, возможно, нравилась бы моя работа, я бы продвигался по карьерной лестнице, стал бы толстым, а на старости записал бы, как мечту детства, какой-нибудь альбом с обложкой в духе группы Immortal.

Nook:
Вот насчет концертов. Обращаешь ли ты внимание на публику? И где больше всего нравится выступать? Имею в виду как города, так и отдельные места.

Сергей:
Конечно, хорошо, когда ты видишь, что людям нравится, энергетика передается от музыканта к слушателю и возвращается обратно... Также, соответственно, и когда людям сильно не нравится - это тоже хороший посыл для того чтобы играть лучше и злее... По поводу того, где играть - мне нравятся маленькие подвальные помещения, сквоты, душные прокуренные маленькие залы... уютные... Насчет городов, я не припомню, чтобы мне где-то сильно не понравилось, пока такого опыта не было, к счастью... почти все неудачные концерты были в Москве как раз.

Nook:
Ну, я слышал, что московская публика наиболее "сытая". Из-за этого так и выходит?

Сергей:
Думаю да... "Москвичи хуй дрочи" короче)) На любых концертах есть определенный процент слушателей, по которым сразу видно, что концерт не оправдывает их ожиданий... И группы уже не те, как в молодости, и пиво разбавлять сильней стали, и билеты дорогие, и так далее)

Nook:
Когда на меня накатывают такие эмоции, я предпочитаю сидеть дома)

А что тебя вообще вдохновляет на написание такой совершенно нетривиальной музыки? Наверняка, она не пишется просто так, а всё проходит сквозь какие-то личные твои переживания или события в жизни. Расскажи, если не сложно, немного вообще о том, как ты создаешь музыку, как создаешь ее сейчас и как создавал раньше, скажем, 2-3 года назад. Просто твоя музыка изменилась, наверняка и процесс ее создания претерпел некую трансформацию.

Сергей:
Не вдаваясь в подробности, скажу, что почти все песни с "Нижнего Леса" придумывались посреди ночи на отключенном басу, на кухне, в усталом и сонном состоянии... Потом уже были переложены в электричество на репетициях. А материал нового альбома сочинялся на полностью подключенном инструменте, со всеми примочками сразу... Ну там и слышно по звучанию... А тексты в этот раз были отдельно от музыки... Написаны они оба в один день и связаны были действительно с одним очень серьезным отрицательным переживанием...

Nook:
Ну, вначале мне хочется немножко поговорить о "Нижнем Лесе". Всё-таки он вышел через 8 лет после создания группы, если я не ошибаюсь. И выходил он тяжело и сложно. Какие вот эмоции к этому релизу ты испытываешь сейчас? Хотел бы что либо изменить или переделать, вернувшись обратно во времени? И вообще, ты сам слушаешь свои материалы или хватает собственных выступлений?

Сергей:
Переделывать "Нижний Лес" - это даже в страшном сне не приснится)) Мне хватило и тогда... Как есть, так есть... Кстати, когда я его слушаю, то засыпаю сразу же... Это проверенный метод, если нужно срочно заснуть... Новый альбом оказывает на меня, кстати, абсолютно такое же действие)

Nook:
А что было сложнее всего при работе над "Нижним Лесом"?

Сергей:
Было много косяков на барабанах, которые вылезли во всей мере уже на стадии сведения материала... А поскольку писали мы бас и барабаны одновременно, то двигать их смысла не имело... К тому же, двигать барабаны - это вообще нарушать живую структуру песни. Вот "В Моей Памяти" на демке так записана... В итоге барабаны там звучат как электронные. Хотя большинство так делают... Я считаю не интересный и в чем-то даже нечестный метод... Как играешь, так и звучи.

Nook:
Хороший подход, но, если честно, "В Моей Памяти" на демке мне нравится больше)

Вот еще хочется немного больше о текстах узнать. На первом альбоме они тоже писались под впечатлением от каких-то эмоций? Или же это абстракция? Просто с разных сторон они обо всём и ни о чем одновременно. Это очень здорово, я считаю.

Сергей:
Я, как человек, выросший на русском роке, не мог писать просто абстракцию, даже если бы и пытался). Морализации там, к счастью, нет никакой (кроме, возможно, в "Бросивший Вверх"), но это и не поток сознания.

Nook:
Ну, я думаю, можно постепенно перейти к новому альбому. Вот эта трансформация материала из сладжевого в дроно-нойзовый, она обусловлена проблемой с барабанщиком или и твои музыкальные взгляды также изменились?

Сергей:
Отношения с барабанщиком были достаточно напряженные еще до записи "Нижнего Леса"… Eго перестала интересовать музыка в принципе, а такая музыка особенно, то есть сладж всякий он вообще терпеть не мог) Отрепетировали к записи альбом, после чего он сказал, что он копит деньги на машину, или на ремонт машины, я уже не помню, поэтому альбом он писать не будет и, в принципе, этот альбом ему не нужен... короче, "деньги решают все")) Человек не вложил ни копейки в запись, да и в репетиции, по большому счету... К тому же на тот момент мне очень хотелось сделать подобную программу. Ну и, в конце концов, мне нравится, когда обстоятельства вносят в мою жизнь определенные изменения, я их воспринимаю не то что бы фаталистически, скорее как знак или подсказку)

Nook:
А что значит название альбома "Хорна"? И есть у него какая-нибудь концепция? Планировал ли ты вызывать этим материалом эмоции у слушателя или же просто писал его для себя?

Сергей:
Название "Хорна" взято из фино-угорского эпоса "Калевала" – это гора. Концепция звуковая, возможно, есть, звучит альбом, по-моему, довольно цельно, ну а смысловая концепция, конечно, отсутствует, сочинять какие то цельные полотна в духе ранних Genesis или King Crimson мне не очень хочется... Никаких таких специально продуманных эмоций я у слушателя вызвать не пытался) Музыка там достаточно абстрактная и поэтому, думаю, способна создавать у каждого свои индивидуальные образы, соответственно вызывать субъективные эмоции.

Nook:
В целом, доволен ли ты результатом? И как относишься к тому, что альбом уже выложили и скачали все, кто мог и хотел?)

Сергей:
Я доволен... Насчет скачивания мне все равно по большому счету, диски, как ни крути, разойдутся постепенно, а так пускай каждый слушает как ему удобно.

Nook:
Есть ли у тебя какие-то планы на третий альбом? Или пока отдыхаешь от работы над вторым?

Сергей:
Есть даже зачатки материала для третьего альбома и общая концепция того, что это будет... Хотя, конечно, все может еще тысячу раз измениться, раньше, чем через год, я не планирую его записывать. Помимо этого есть планы на выпуск в ближайшем будущем кое-какого сплита. Надо сейчас придумывать для него материал и в следующие пару месяцев записать его.

Nook:
Ну а стилистически новый материал будет продолжением "Хорны", да? Или, опять-таки, ты не хочешь загадывать?

Сергей:
Да, вообще-то не хотелось бы делать одно и то же. Все постоянно меняется, во мне, в силу разных обстоятельств, все меняется. Хотя, возможно, для сплита материал будет в подобном ключе, но загадывать действительно не хочу.

Nook:
Вот название Вирь, названия альбомов – связанны с природой. Но на "Хорне" уже появляются моменты, связанные с деятельностью человека (горящая нефть, техногенное море). Какой ты видишь связь между природой и человеком сейчас?

Сергей:
Да, постепенно индустриальные разные красоты поглотят группу Вирь и дальнейшие релизы будут посвящены исключительно отходам производства и горящему мусору) Кстати, действительно красивая эстетика... Связь между природой и человеком какой-то уж слишком глобальный вопрос, должна когда-нибудь порваться уже)

Nook:
Нашел ли ты в музыке, вышедшей уже в 21 веке какое-то откровение для себя? И если да, то в каких группах. Просто многие говорят, что уже всё было сыграно давно и чем-то удивить практически невозможно, а группы просто бестолково копируют друг друга. Но даже если и не нашел, что в чужой музыке для тебя важнее всего и на что обращаешь внимание в первую очередь?

Сергей:
Не знаю насчет откровений - не искал, мне достаточно того, чтобы музыка отклик во мне находила. Соответственно это мне и важнее всего... Все меняется, на самом деле, может быть, процесс несколько замедлился, или же движение заметно только издалека... Или играть музыку стало более доступно, вследствие чего каждое движение сопровождается огромным количеством тренда, почему и возникает такое ощущение вселенского плагиата)

Nook:
Всё-таки хотелось бы услышать хоть пару каких-то коллективов, которые тебя впечатлили за последнее время. Если такие имеются)

Сергей:
На прошлой неделе видел клип с нового альбома Portishead, и он мне очень понравился, например. Что бы еще вспомнить... альбом Броадрика с Джарбо... хороший. Ну вот, пара коллективов набралась уже)

Nook:
Ты вообще сейчас много музыки слушаешь или нет? А какими еще видами искусства интересуешься?

Сергей:
Музыки слушаю много, но скачиваю мало, поэтому слушаю то, что есть. Литературой интересуюсь, читаю вот сейчас "Руководство по ремонту и эксплуатации Рено 19" – очень трогательная книга. На самом деле действительно литературой – пишу всякие мрачные зарисовки, возможно издам.

Nook:
А что-нибудь до этого уже публиковал, или пока нет?

Сергей:
Нет, ничего, да я если и издам то такую... диайвай брошюру, а там посмотрим.

Nook:
Удачи тебе в этом тогда. О насущном: затронул ли тебя как-то этот кризис и что ты вообще о нем думаешь? Мне кажется, всё это вполне вдохновляюще)

Сергей:
Да у меня свой финансовый кризис сейчас, в масштабах меня, похуже мирового) А так в целом... Красиво смотреть когда что-то рушится, гибель завораживает, хотелось бы какого-нибудь малость апокалиптического хода событий...

Nook:
Какую роль играют сны в твоей жизни? Просто мне почему-то кажется, что с таким зачастую абстрактным мышлением, в снах можно черпать какое-то вдохновение или хотя бы новые эмоции.

Сергей:
Да как-то нечего особо сказать по этому поводу, сны мне снятся по большей части обычные, бюджетные такие - много не почерпнешь... Хотя бывают вполне сюрреалистичные: снилась мне змея - маленькая и черная. Это была моя змея, мой друг, она заползала мне в горло и обжигала его холодной своей кожей. Очень странный сон. Я змей, кстати, терпеть не могу в жизни.

Nook:
Пожелай что-нибудь напоследок всем, кто дочитает до конца.

Сергей:
Спасибо за вопросы, спасибо всем кто дочитал, кому вообще это интересно... Удачи!

Nook:
И тебе спасибо за ответы и удачи в творчестве!

Источник: Nook, Neformat.com.ua ©


Человек, который сможет называть все вещи своими именами, едва ли будет спокойно расхаживать по улицам - его ликвидируют как Общего Врага.
Negative.
 
CarcassДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 19:19:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Tuurungajt, я понимаю, что тебя дико вставляет музыка данного коллектива, но тема созданная просто обречена быть на последних страницах раздела... Не из-за того, конечно, что группа хуевая, а из-за того, что большая часть посетителей Кемрока даже не удосужится ее скачать и послушать... В-общем, есть же раздел Стили, а там есть тема ппро Сладж... Я же не создаю тему про очередной коллектив под названием Anal Stench)))
 
TuurungajtДата: Понедельник, 12-Янв-2009, 19:40:35 | Сообщение # 3
Разговорчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Carcass, да не то, что б дико)
Однако тема заслуживает внимания - оформлена по всем правилам, в отличие от топиков всем известных групп; тем более, группа российская и играет несколько экзотичную для нас музыку. Пусть хоть на последних страницах, да будет....Будет хоть что почитать от нечего делать, для многих этот портал является какбы основным информатором о популярной(и не только) музыке.
Да и вопрос о жизнеспособности темы пусть модеры решают!


Человек, который сможет называть все вещи своими именами, едва ли будет спокойно расхаживать по улицам - его ликвидируют как Общего Врага.
Negative.
 
PeriscopeДата: Вторник, 13-Янв-2009, 17:35:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





есть ссылки откуда качнуть можно??
 
necrobiosisДата: Вторник, 13-Янв-2009, 18:15:35 | Сообщение # 5
Рассуждающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вирь крут. Хотя второй альбом мне понравился не так сильно. Но тоже хороший.

Жри тотальный контроль
Закрой граза и смотри
Всю жизнь потребляй
Работай и сдохни
Делай, что тебе говорят
 
TuurungajtДата: Среда, 14-Янв-2009, 18:53:23 | Сообщение # 6
Разговорчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Periscope)
есть ссылки откуда качнуть можно??

Увы, не подскажу)мне в п2п скачали.
Quote (necrobiosis)
Хотя второй альбом мне понравился не так сильно. Но тоже хороший.

Мне тоже по душе больше "Нижний лес". Там еще мелодия присутствует;)


Человек, который сможет называть все вещи своими именами, едва ли будет спокойно расхаживать по улицам - его ликвидируют как Общего Врага.
Negative.
 
necrobiosisДата: Среда, 14-Янв-2009, 19:11:03 | Сообщение # 7
Рассуждающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Мне тоже по душе больше "Нижний лес". Там еще мелодия присутствует;)
Да нет, я много музыки и без мелодии люблю. Но вот второй альбом Виря что-то не зацепил, разве что "Злое холодное солнце"


Жри тотальный контроль
Закрой граза и смотри
Всю жизнь потребляй
Работай и сдохни
Делай, что тебе говорят
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025